Skip to content

Первое включение

Апрель 30, 2009

Всем, привет!

Для тех , кто знает меня-приятно, что зашли на вновь обновленную страничку моего делового блога!

Я решил подчистить все , что было ранее и начать писать полноценный блог о таком научном направлении, как Data mining! Сам я в данный момент являюсь сотрудником компании SAS Institute и занимаюсь прикладным решением аналитических задач по прикладной аналитике.

В сферу моих профессиональных интересов входят все аспекты Data Mining’a и прогнозирования временных рядов. А также задач, связанных с оптимизацией.

No comments yet

Добавить комментарий

